Инклюзивный чай, это о людях и благополучии…

Сегодня, когда люди во многих странах могут позволить себе второстепенное потребление товаров и услуг, чай может помочь расслабиться, восстановить силы и позволить гармонично проводить время как в одиночестве, так и в общении с другими людьми. Кроме того, помимо основного понимания еды и напитков, они могут цениться так же высоко, как и искусство.
В East-West Teacup мы хотели бы дать большему количеству людей возможность раскрыть физическое и психологическое благополучие. Поэтому мы неустанно повторяем – ценность чая познаётся только при правильном заваривании и хорошем преподнесении. Демократизация товаров, услуг и впечатлений касается предоставления как физического, так и когнитивного доступа. East-West Teacup верит в подходы, способствующие сокращению неравенства, ответственному потреблению и производству, а также устойчивым городам и сообществам. Чаи масс-маркета чаще всего предлагаются в неспециализированных заведениях общественного питания. East-West Teacup работает с качественными свежесобранными чайными листьями, отличающимися более качественной обработкой. Мы определяем и пересматриваем чайную практику, и это касается людей и человеческого благополучия.
Сегодня люди смотрят на товары не только как на самоцель, но и интересуются тем, как это товары могут улучшить их средства к существованию и их личность. Мы работаем, чтобы подарить возможность испытать элегантность вкуса. Чай может послужить мостом к самовыражению, новому опыту, самореализации и, таким образом, поможет улучшить качество жизни. Не смотря на то что чаи осязаемы, время за чаепитием связано с моментами, чувствами, переживаниями. Такое время провождение не дожно ограничиваться социально-экономическим статусом, семейным положением, возрастом, полом, расписанием, расой или этнической принадлежностью. Всё это учитывается в проектировании предложения и на стадии формулирования «потребностей пользователей» при разработке усовершенствования услуг заведений и мероприятий. Внедрение наших программ, поддержка и обучение по требованию, а также групповые дегустации помогают непосредственно преподнести отличное предложение потребителю.
Татьяна Богданова, основатель East-West Teacup, делится: «Всегда с удовольствием завариваю церемониальную матчу. Подготовка важна, но на неё уходит всего несколько минут, а в итоге получается изумрудный напиток с воздушной пенкой, шелковистой текстурой и нежным растительным вкусом. Я очень ценю время такого чаепития ведь это моё время».
Стадии ознакомления, покупки, потребления, последующие впечатления и их качество тесно связаны с качеством коммуникации и совместным созданием ценности чаепития как между заведением и его посетителем, так и между клиентом и товаром с его сопровождением.